Версия сайта для слабовидящих

Настольные семейные игры

23.08.2017

   23 августа специалистами Центра семейного устройства, служб подбора, подготовки и сопровождения замещающих семей Детского дома № 2, 6, 33 и студентами факультета психологии Педагогического института ТОГУ для 16 семейных групп (33 семьи) были  проведены настольные игры: "Моя семья", "Диксит", "В жизнь", "Свинтус", "Лунаси", "Семейные псикреты", " Cut the rope", "Alias", "Гномы вредители", "Волшебник Изумрудного города", "Башни Шелдона", "Тайное послание", "Лепешка", Мафия", "По верблюдам". Взрослые и дети смогли овладеть коммуникативным навыкам в игровом пространстве, действовать в соответствии с правилами игры, проявлять уважение к выбору и решению участников команды. Многие семьи выразили желание продолжить играть в настольные игры у себя дома. Родители и дети отметили, что в ходе игры они по-новому взглянули друг на друга, им легче было договариваться по игровым правилам. Также родители отметили, что настольные игры – прекрасная альтернатива компьютерным играм и возможность провести досуг всей семьей!

   Сегодня завершили работу психологи, которые работали на протяжении всего периода профильной смены "Дорогою добра". Семь профессиональных специалистов, имеющих достаточный опыт в практической психологии: Бондарева Марина Юрьевна, Гамалей Жанна Андреевна, Садовская Татьяна Александровна, Пустовалова Наталья Владимировна, Филяева Ирина Викторовна, Авдеева Евгения Борисовна, Авдеев Данил Вадимович, -  оказывали индивидуальную психологическую помощь родителям и детям по самым различным вопросам воспитания и развития детей, проблемам обучения, трудностям общения и взаимодействия со сверстниками и другим вопросам. С ребятами психологами проводились коррекционно-развивающие занятия с использованием технологий песочной терапии, игротерапии, изо-терапии и других арт-терапевтических методик.  Семьи, приехавшие из отдаленных территорий края, отметили, что опыт общения с психологом поможет им в самостоятельном разрешении трудностей в ходе воспитания детей, когда они приедут домой. Многие родители признались, что возможно впервые задумались о том, как их привычные модели поведения влияют на формирование и развитие детей. У семей, посетивших психолога всем составом (родители и дети) появилась уверенность в том, что можно решать семейные проблемы сообща, помогая и поддерживая, друг друга.  Большая часть семей, побывав у психолога первично, записывались повторно на приемы, таким образом, за 7 дней смогли получить краткосрочный курс индивидуальных консультаций. 


Класснуть
Поделиться