Версия сайта для слабовидящих

В ЦСУ прошел двухдневный семинар-совещание

21.02.2019

   19-20 февраля в ЦСУ состоялся краевой семинар-совещание "Осуществление организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданного полномочия органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства". В мероприятии приняли участие 30 человек – руководители и специалисты служб по профилактике социального сиротства, специалисты территориальных структурных подразделений опеки и попечительства Хабаровского края. Работа началась с выступления заместителя начальника управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей Сергеевой Лидии Николаевны, в котором были освещены все нюансы осуществления полномочия органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства. Далее начальник отдела ПСС Вяткина Надежда Михайловна провела обсуждение критериев эффективности деятельности служб по профилактике социального сиротства. По мнению специалистов, оценить работу можно посредством качественного введения документации, повышения профессионализма сотрудников, составления и реализации программ, а также активного участия в мероприятиях. В завершении первого дня, педагоги-психологи отдела по профилактике социального сиротства провели тренинг на поддержание внутренних ресурсов.

   Во второй день начальник сектора профилактики кризисных состояний КГБУ "Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", педагог-психолог Пятаха Тимофей Вячеславович познакомил участников семинара с особенностями взаимодействия людьми, переживших горе и утрату, а также поделился техниками защиты от негативных переживаний: "Наблюдающее эго", "Шаг назад", "Потягушки", "Техника скорой помощи", "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно. В продолжении работы рассмотрена тема "Переживание потери кровными родителями в ситуации изъятия ребенка из кровной семьи", специалисты тренировались на практике определять стадии переживания утраты, для того, чтобы правильно распределить ресурсы свои и родителя для продуктивной работы. В ходе подведения итогов участники подчеркнули актуальность и содержательность прошедшегомероприятия.


Класснуть
Поделиться